Мастерское управление Gmail — часть 2

Эффективное использование GMailНадеюсь, что прошлая статья про работу с Gmail вдохновила вас на сортировку своей почты и приведение её к удобном для работы виду. Сегодня мы разберем еще парочку отличных возможностей электронной почты от Google.

Настраиваем подпись для письма

Каждое письмо должно заканчиваться личной подписью. Это предает некоторую официальность, завершенность письму. Кроме того, она может служить классными инструментом для раскрутки вашего бизнеса, интернет-магазина, блога или аккаунтов в социальных сетях. Подписываться каждый раз вручную — достаточно трудоемкое и ненужное занятие. Ведь можно настроить подпись для электронного письма один раз в пользоваться ею автоматически.

Нажимаем иконку с шестеренкой в правом верхнем углу окна и выбираем пункт «Настройки». Мы оказываемся во вкладке «Общее». Прокручиваем её немного вниз и находим пункт «Подпись». По умолчанию там выбрано «Без подписи». Отмечаем с помощью точки-переключателя пункт ниже с вашей электронкой. Если вы воспользовались моей инструкцией по подключению нескольких электронных ящиков к Gmail, то у вас будет отображаться выпадающее окно со всеми e-mail.

Как пользоваться Gmail

Выбираем тот, к которому хотим настроить подпись. Чуть ниже есть окно текстового редактора. Как раз в нём вам и нужно написать вашу подпись. Как видите, можно легко воспользоваться различными инструментами форматирования и сделать текст жирным, курсивом, подчеркнуть, вставить нужные ссылки или картинки. Вот несколько рекомендаций, который пригодятся вам при составлении подписи к электронному письму:

1. Подпись может содержать всё, что угодно: любимую цитату, фотографию кота или что-то ещё. Тут масса возможностей для самовыражения. Но было бы неплохо, если бы в ней было ваше имя, альтернативный контакт, которым вы готовы делиться и, может быть, что-то про вашу работу.

2. Подумайте хорошенько. Если вы используете почтовый ящик для рабочих целей, не стоит ставить ссылку на социальные профили с вашей личной информацией и фотографиями. Конечно же, если вы не хотите, чтобы посторонние люди (клиенты, заказчики, поставщики) врывались в вашу частную жизнь.

3. Если вы хотите использовать картинку (например, личный герб или логотип), постарайтесь максимально оптимизировать его для размер и разрешения. Не стоит прикреплять к каждому письму изображения по 5 МБ чисто для красоты.

4. Не давайте частных контактов, в которых вы общаетесь только с определенными людьми. Кто-нибудь обязательно залезет, добавится и будет портить настроение.

5. Поставьте курсор в начало подписи нажмите несколько раз клавишу Enter. Это добавит пустые строки, которые не позволят визуально сливаться подписи с текстом письма.

6. Не злоупотребляйте форматированием. Разные почтовые клиенты и интернет-браузеры могут исказить ваше творчество до неузнаваемости.

Вуаля! Всё готово. Не забудьте прокрутить окно вниз и нажать кнопку «Сохранить изменения». Иначе ваши труды будут напрасны. Таким образом можно составить наиболее подходящие подписи для всех подключенных ящиков.

Работа со спамом

Весь спам, попадающий к вам в папку «Входящие» нещадно отправляйте в «Спам». Это поможет обучить электронный ящик определять мусорные письма и автоматически отфильтровывать их.

Эффективное использование Gmail

Для того, чтобы отметить письмо как «Спам», выделите письмо галочкой и воспользуйтесь специальной кнопкой.

Группы электронных адресов

Группы электронных адресов нужна, чтобы ускорить отправку писем нескольким получателям. Это удобно, когда вы постоянно пишите одним и тем же друзьям, коллегам, партнерам. Использование этой опции позволяет избежать ввод всех адресов в поле «Кому» вручную. Помните, что все получатели видят друг друга.

В левой панели, прямо над кнопкой «Написать», нажимаем на надпись Gmail. В выпадающем меню выбираем пункт «Контакты».

эффективное использование gmail

Вы попадаете в свою адресную книгу, где хранятся все контакты. Нужно выбрать все контакты, которые вы хотите добавить в одну группу. И нажать на кнопку добавления в группу.

Если это первый ваш опыт работы с группой электронных адресов, то нужно нажать на «Создать» и придумать легко запоминающееся имя группы. Каждый новый адрес можно будет добавлять, просто поставив галочку напротив названия группы (как «Мои контакты»).

Эффективное использование Gmail

Как этим пользоваться. Когда вы составляете письмо, в поле «Кому» вводите не адреса, как обычно, а название группы. Появится подсказка. Например, 111 (группа). Нажимаете на этот пункт, и теперь в получатели добавлены все адреса группы.

Эффективное использование Gmail

На сегодня все :) Тренируемся использовать эти фичи и ждем следующего выпуска как эффективно работать с Gmail.

Помимо приёмов работы с электронной почтой есть масса интересной информации, которая будет вам полезна.

Например, если у вас есть свой бизнес в интернете, крайне важно получать максимальную отдачу для сайта. Это могут быть продажи, прибыль и целевые посетители. Без знаний факторов, от которых это зависит, на что нужно обратить внимание прежде всего и как увеличить продажи с сайта, добиться успеха будет проктически невозможно. Знания сила.



Тут так тихо, почему бы нам с вами не побеседовать?

Поделиться своим мнением




Следите и следуйте за мной

Кнопки


Каталог блогов
добавить блог